ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА.

  • Доставка Товара, заказанного на веб-сайте https://brazerie.ua/ru/ , осуществляется компанией «Новая почта» на указанный Покупателем адрес или на отделение «Новой почты» по территории Украины. 

  • Продавец отправляет заказанные Товары в течение 2-3-х рабочих дней с момента подтверждения наличия этих Товаров. Продавец не несет ответственности за сроки доставки компанией «Новая почта».

  • В случае приобретения Товара Покупателем на сумму более 3000 грн, доставка Товара Покупателю осуществляется бесплатно. Во всех остальных случаях расходы по доставке заказанного Товара возлагаются на Покупателя.

  • Начиная с восьмого дня, с момента поступления Заказа на выбранный Покупателем склад Новой Почты, с Покупателя взимается дополнительная плата за хранение Заказа, согласно тарифам Новой Почты.

УДОБНАЯ ОПЛАТА.

Покупатель производит оплату Товара согласно Заказа. Покупатель самостоятельно выбирает один с таких способов оплаты:

  • наличный расчет в точке выдачи;
  • переводом на карту Приватбанк;
  • наличными курьеру.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА.

Осуществляется согласно тарифам Новой Почты.
За более подробной информацией обращайтесь к онлайн менеджерам Brazerie используя чат-бокс на нашем веб-сайте.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

  • Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть Товар надлежащего качества, при условии если сохранено: его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и бирки. Товар, который имеет следы использования - возврату не подлежит (следы использования - любые изменения в товаре, свидетельствующие о его эксплуатации).

  • При возврате Товара надлежащего качества Покупатель вправе получить назад денежные средства в размере стоимости возвращенного Товара.

  • Для обмена или возврата Товара Покупателю необходимо его отправить на адрес, согласованный с Продавцом и за счет Покупателя или воспользоваться сервисом Новой Почты "Легкий возврат" (если сервис активен).

  • В случае возврата Товара ненадлежащего качества, после установления данного обстоятельства, Продавец обязуется компенсировать Покупателю стоимость услуг компании «Новая почта» по возврату Товара.

  • Не подлежат возврату чулочно-носочные изделия надлежащего качества, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины« О защите прав потребителей »от 19.03.1994 г. № 172.